Показать сообщение отдельно
Старый
  (#16)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в магазине-это как? - 10.08.2007, 01:33

Ну судя по витринам в "крутых" цветочных , то точно можно сказать что они меняються 4 раза в год, потом "витринные шедевры" пыляться 3 месяца в полном смысле слова! Печально, но такова действительность!
Цветы это ведь продукт скоропортящийся!!! А в витрине стоит что либо искуственного плана, или какойто навороченный дизайн, обьект и т.п.!
Была я в Италии, Франции и там тоже самое,пыльные творения местных флористов сделанное на сезон!БРРРР!
В Скандинавии и Голландии такого и в помине нет! Витрина тут - это лицо магазина, и если в витрине ничего не происходит то это замечают покупатели сразу! Видимо в средиземноморских теплых странах и цветы растут на тратуаре и культура уж слишком отличаеться от холодной Скандинавии! В северных странах цветок ценят и покупают с охотой! Очень много горшечных покупают шведы!
А кто может быть лучше самих Голландцев что касаеться цветов!?
Они то толк в цветах знают! И дизайн оттуда -это всегда тренд!
Школа Николь - хорошая школа! Стас Зубов очень прекрасный преподаватель и флорист! Встреча была мимолётной, но автограф и фото на память есть, посчастливилось лично засвидетельствовать! Но судя по странице в интернете школа Николь ничего не обновляет и сама страница с очень чахлой информацией! И Стас Зубов один на всю страну! Капля в море!

Дизайн магазина и расстановка товара идёт отдельной темой во всех школах флористов в Швеции., но не в России! Экономика цветочного бизнеса идет отдельной темой также! Каждый флорист - это прежде всего продавец! И будь ты хоть трижды одарённый флорист , но если ты не можешь продать , то что ты делаешь , то грошь тебе цена тут! Поэтому и искуство продажи и расстановка товара по всем правилам - это важная часть в обучении флористов!
Ну и разница в культуре и традициях не надо скидывать со счёта! Это наверное самое главное!
   
Ответить с цитированием