Показать сообщение отдельно
Старый
  (#7)
SafetyFuse
новый участник
SafetyFuse Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Регистрация: 18.08.2017
Адрес: дальний восток
Возраст: 38
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Открылись на свою голову... - 18.08.2017, 03:30

Цитата:
Сообщение от AngelRockGirl Посмотреть сообщение
Добрый день, друзья!
Как у Вас продажи? У меня совсем руки опускаются... открыли неделю назад студию в новом спальном районе Питера (дома заселены около 4 лет назад). Север города. Около 30 000 жителей в районе. Реклама есть (вывеска (правда временно только диоиды в окне) +листовки раздаем + в группу жк пишем), помещение на первой линии домов. А людей нет. В основном рядом гуляют мамочки с коляской и все. Совершенно. 3 лилии купили на открытие и всё... ни бесплатное шампанское, ни шары в подарок, ничего народу не интересно...мимо нас проходят в Химчистку, в Страховую, в Парикмахерскую...видят нас...а к нам не заходят...накупила больше чем на 40 тр цветов + сувенирки оригинальной + упаковки, уже скоро списывать придется и вот не представляю как быть с сентябрем. Неужели вообще ничего не брать и закрываться? Я никогда не работала с момента основания магазина-салона. Опыт около 10 лет. И удивить есть чем, а что делать не представляю...извините за нытье, но сижу и плачу.
Расскажите, если не сложно, у кого как было в первые месяцы работы точки? Перечитывала форум много раз, и помню как кто-то сразу огромные заказы схватил, кто-то медленно но верно продавал все равно...а про абсолютную тишину, не помню(
Добрый день, мы тоже открылись в середине июля этого года, несмотря на всяческие "розовые очки". На старте сделали небольшую закупку на 20т.р. дали рекламу в свадебные паблики инстаграма по местному региону, невестам очень понравились сделанные в нашей мастерской букеты заколки и бутоньерки буквально 4 заказа окупили поставку и аренду, хоть улица очень проходная - народ идет не охотно, но мы стали привлекать низкими ценами на цветы и очень красивым входом (в поставку всегда включаем самые недорогие но вполне себе хорошие розочки типа эльторо и прочих) и продаем их с минимальной наценкой (хочу заметить в наш регион доставка обходится почти 30% от стоимости заказа и роза стоимостью 15р по себестоимости выходит 31-32р - такие мы продаем по 50) но в целом заказываем очень много (в плане разнообразия а не кол-ва) экзотики, пионов, дэвида остина, деревянные ящики, с наценкой в 2.5 раза за счет этого клиенты идут, заказывают в основном не конкретные цветы а букеты на ваш вкус и определенную сумму. Сейчас прошло полтора месяца у нас было 5 поставок от 20 до 50т.р списали 11%-17% - в основном брак и не товарного вида цветы, сделали 18 свадебных букетов, 2 полных оформления свадьбы - фотозоны в стиле рустик (сейчас сдаем ее в аренду), свадебной арки (которую нам подарили в итоге) композиции на стол итд. Доход составил около 140 т.р. - весь пущен в рекламу, вывески, заказали кучу упаковки и декора. Большая часть больших заказов приходит с инстаграма (люди там готовы платить хорошие деньги за креативные работы) очень пользуются популярностью растрепанные нелинейные букеты из пионовидных роз с экзотикой всякой на манер европейских свадебных флористов (я сам не флорист поэтому могу путать понятия). В вашей ситуации я бы порекомендовал предпринять другой подход к рекламе, возможно очень красиво оформить вход (не буду говорить что сделали мы - но это очень бросается в глаза и люди заходят просто посмотреть как в музей) плюс все оформление мы делали с душой собственными руками, в помещении очень красиво и уютно, поэтому даже те люди которые зашли просто посмотреть потом приходят за букетами. По большей части мы заработали на свадебных заказах - это 50-60% дохода, сейчас каждая поставка распланирована под свадебные букеты и полностью окупается 3-4 заказами потом идет прибыль, с поставки доход от 20 до 40т.р. Рассчитывать в условиях огромной конкуренции на проходимость - это загнать себя в могилу, делайте упор на рекламу, оригинальность и доступность. Мы поначалу просто делали огромные букеты не подрезая цветы, упаковывали их фотографировали красиво для рекламы и потом разбирали. Кстати упаковка - это очень важный момент, красивая упаковка на манер азиатской вызывает восторг у клиентов.
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: