Показать сообщение отдельно
Старый
  (#8)
Vogue
новый участник
Vogue Нет репутации
 
Аватар для Vogue
 
Добавить в друзья

Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: из Москвы
Возраст: 36
Рейтинг: 100
По умолчанию Re: Вопрос сотрудничества с курьескими службами - 12.08.2017, 21:41

Добрый день:-) работаю в интернет магазине.
Мы сначала имели в штате ( на зарплате) 3 -х курьеров ( пару лет назад примерно ), потом спустя пол годика заказов стало больше... они перестали справляться с объемами....начали искать "дополнительные ноги и руки", нашли "Достависту"... и наше начальство пришло к выводу,что"на зарплате" держать "своих"курьеров просто не выгодно. "Зарплату" они свою не окупали, так как они не успевали развозить все заказы Приведу пример: на утро ( доставка до обеда) было запланировано 13 доставок, а после обеда всего 2... а в течении дня упало еще 2 букетика, причем срочных ...по факту получалось, что 1 курьер мог в руки взять максимум 2 букетика... следовательно 3 курьера могли с утра выполнить только 6 заказов...надеюсь вы улавливаете мою мысль...
Нашли выход " Достависта" "Бринг", а в следствии "нашлись" несколько "постоянных" курьеров живущих неподалеку, которые ответственные и знают как и что доставлять. Если нам не хватает этих "постоянных" рук, мы пользуемся услугами "Достависты" только с "выкупом", которая несет материальную ответсвенность, так как мы юр.лицо...
В ИТОГЕ сейчас мы "выбрали" несколько курьеров (из достависты, живущих не подалеку или их хороших знакомых) оплачиваем им "доставку" "за адрес" и все довольны.
   
Ответить с цитированием