Показать сообщение отдельно
Старый
  (#32)
Lory
новый участник
Lory Нет репутации
 
Аватар для Lory
 
Добавить в друзья

Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Украина
Возраст: 39
Рейтинг: 136
По умолчанию Re: Реклама цветочного бизнеса и услуг флориста. - 22.06.2009, 13:11

По самому первому вопросу. О буклетах.
anna, если еще актуально, будет ли эффект по количеству экземпляров понять невозможно. Вопрос в том, кто интересуется этими буклетами. Например, раздать 50 000 экземпляров в школах или раздать на вокзале уезжающим людям будет менее эффективно,чем раздать эти же буклеты 5 000 в свадебных салонах.
Также, поинтересуйтесь и обратите внимание на рекламу, которая выходит вместе с вашей. Здесь надо обратить на картину в общем: если во всем буклете будет, к примеру, реклама строительных материалов - вам делать там нечего. Общее впечатление будет таким, что буклет содержит рекламу для занимающихся строительством/ремонтом и ваш потенциальный покупатель не будет присматриваться в содержимое. и еще уточнить обязательно кто ваши соседи по рекламной площади и какие они.

По слоганам. если буклет насыщен турпутевками - ориентируйтесь слоганом на отдыхающих. Свадебные салоны - отлично! ориентируйтесь на невест, они же хотят быть изящными и грационзными...вот туда и мыслите.. подробней тяжело придумать - маловато вводных данных. это сезонно. Если речь идет о слогане для фирмы навсегда - написала дальше.
Раз Вы только создаете бизнес - определитесь каким Вы его видите, кому в основном Вы будете продавать свои услуги - кто станет Вашим постоянным клиентом. Знать своего покупателя - какой он,его интересы, потребности, возможности, вкусы - очень важно. Остальные покупатели тоже не должны быть забыты. но если одновременно садиться на все стулья - не к добру, ага?
Будут вопросы - всегда рада буду помочь.
Успешного продвижения!


что может быть ажурней женской логики? :rolleyes:
 Отправить сообщение для Lory с помощью ICQ  
Ответить с цитированием