Показать сообщение отдельно
Старый
  (#30)
Lory
новый участник
Lory Нет репутации
 
Аватар для Lory
 
Добавить в друзья

Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.06.2009
Адрес: Украина
Возраст: 39
Рейтинг: 137
По умолчанию Re: Реклама цветочного бизнеса и услуг флориста. - 22.06.2009, 12:52

Ения, к сожалению, каждый продавец хвалит свой товар. в каждой сфере Вас будут убеждать, что именно этот вид рекламы наиболее эффективен. На самом деле в каждой сфере есть свои плюсы и минусы. Навскидку могу убедительно аргументировать, что в этой сфере печатные периодические издания (газета или журнал), радио или ТВ - одно, но самое эффективное.
Ваш менеджер, видимо, был слишком ленив...
вот из азов, которые он должен был сделать вместе с вами:
-выяснить позиционирование Вашей фирмы/услуг в Вашей сфере - делаете элитные букеты или же охват среднего уровня/стоимости и т.п.

-выяснить Целевую аудиторию - вашего покупателя.Какой он? Кто он? Например, мужчины - бизнесмены, дарящие охапки цветов своим дамам. Они не имеют времени вникать в работу, смотрят на результат, всегда спешат и решают большую часть вопросов в телефонном режиме, что соответственно оплачивают. Или же корпоративные клиенты - фирмы, устраивающие корпоративы, следящие за интерьером, также ивент-агенства.. или женщины и мужчины возраста 35-50, имеющие стабильный небольшой доход, консерваторы, не желающие менять привычки - они заказывают постоянно букеты средних цен.
причем, Вы можете определить сезонно другую ЦА. к примеру, летом запустить кампанию, направленную на невест и их мам.

и только после этого может появиться качественный рекламный ролик, ориентированный на конкретный характер, который Вы уже представили. Нотку души каждого можно зацепить, если не пытаться охватить всех и сразу. На радио это совсем несложно....на слух легко подключается воображение, которое рисуется из СВОИХ приятных ассоциаций, из полученного опыта. ну и плюс - лень переключать станцию. особенно в офисе, когда руки заняты

ну и время выходов подбирается,конечно, исходя из распорядка дня нашей аудитории. если мы верно ее поняли, мы верно и разберем чем они занимаются и когда. Там в ход идет уйма премудростей: зацепить обеденный перерыв, или выйти в эфир сразу после интересной для нашей аудитории передачи - это самое первое и обязательное для выполнения нормальным менеджером. Хотя, как не прискорбно, они часто ленятся и ставят,что называется, от потолка. :(
Еще есть понятие исчерпывания аудитории, напоминание о себе...и прочие подробности, которые должен опять же рекомендовать и разрабатывать по необходимости менеджер.

Насчет наглядности. Сарафанное радио - единственный стопроцентный источник рекламы. В продажах есть понятие черной и белой "рекламы". от каждого уходящего клиента в зависимости от его впечатления возвращается определенное количество человек. Будет интересно - напишу подробней, и так уже наваяла столько текста)
Главный минус сарафанного радио - слишком медленно работает. Потому и подталкивают разной рекламой его вперед. Реклама не дает стопроцентной отдачи, но можно сделать кампанию более чем окупаемой.
капустка, вашими методами тоже интересовалась. по поводу одной Соц. сети могу интересную форму рекламы открыть. если интересует - в личку. ЗЫ. с соц сетями связана только в качестве пользователя - друг продвигает фирму такими методами в т.ч. на мой взгляд, минимальное вложение денег, максимальное - сил и времени. для самого старта вполне нормально, если у вас нет энного стартового капитала и Вы не начинаете стандартно бизнес с бизнес-плана ))

Офтоп. flowerman, сотрудник РА?)


чьорт... не думала,что будет так много...


что может быть ажурней женской логики? :rolleyes:
 Отправить сообщение для Lory с помощью ICQ  
Ответить с цитированием