Показать сообщение отдельно
Старый
  (#82)
Nimriell
Злой Мёрдератор
Nimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутация
 
Аватар для Nimriell
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,848
Сказал(а) спасибо: 1,731
Поблагодарили 1,796 раз(а) в 745 сообщениях
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 46
Рейтинг: 1115
По умолчанию Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. - 14.12.2016, 01:08

Максим, большое спасибо за такой содержательный рассказ! Мне кажется, именно такой путь - самый правильный. Я сейчас без магазина, сайта и рекламы живу только за счёт моих постоянных клиентов, которые работают со мной годами. Чем я их держу? Не ценой точно. Качеством, пунктуальностью, умением предложить именно то, что им нужно.
Одна фирма, которой я уже лет 8 делаю букеты для поздравления сотрудников, недавно переехала в новый бизнес- центр. Когда на первом этаже у них открылся довольно приличный цветочный салон и в лифте я увидела рекламу букета с вандой и розой "бомбастик" за 1500 рублей, я была уверена, что на следующий месяц список поздравлений мне не придёт. А вот и нет! Работаем дальше, вчера возила им очередной букет)))


Всякая работа легка человеку, который не должен ее делать. /Закон Холта/
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: