Показать сообщение отдельно
Старый
  (#34)
Nimriell
Злой Мёрдератор
Nimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутация
 
Аватар для Nimriell
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,848
Сказал(а) спасибо: 1,731
Поблагодарили 1,796 раз(а) в 745 сообщениях
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 46
Рейтинг: 1116
По умолчанию Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. - 11.11.2016, 02:23

Цитата:
Сообщение от Alexey Bulatov Посмотреть сообщение
Извините, пока писал свой пост, речь зашла про кассу. А я все про "Розовые очки" и реальность. Как-то уже не в тему. Но про кассу - это тоже важно!
Алексей, спасибо, что не остаетесь равнодушным к нашим проблемам! Вы очень широко и объективно раскрыли тему!


Про кассу, я думаю, надо выносить в отдельную ветку. Если все участники согласны - я это сделаю. Это очень важная информация! Но тема все-таки про розовые очки))

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Kolest Посмотреть сообщение
ЦУ - это конечно же самая главная вещь в торговле. Знать её досконально это - основа основ. Но так же и с ЦУ - у неё (как и у нас) за последние два года всё поменялось. И если тот человек, который у тебя был "постоянным" и ты знал все его вкусы и предпочтения, приходит к тебе СЕЙЧАС, то его вот эти самые "вкусы и предпочтения" не совпадают с его нынешними возможностями... Ведь так?
Ну, не совсем.
В любой кризис, всегда происходит одно и тоже (по крайней мере, в России и, на сколько я знаю, Украине и Белоруссии): бедные - беднеют, богатые - богатеют. Отслеживая своих постоянных клиентов и глядя на клиентов моих коллег из соседних стран, я вижу, что это так. Те, кто держался на плаву слабо закрылись или сидят в режиме конкретной экономии. Им сейчас не до цветов. А те, кто из второй категории, сожрав первых, очень даже хорошо себя чувствуют. А цветы это статусный товар. И его надо предлагать, не стесняясь называть цену.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kolest Посмотреть сообщение
Как ему (постоянному) сделать то, что он хочет (хотел) когда у него на это нет сейчас возможности... )
.
Ну, если у Вас есть такое чудесное подспорье, как теплицы (можно, я с Вами про это побеседую отдельно?) то импортозамещение Вам в помощь. Я думаю, это может многие вопросы уладить. И, если человека пугает выросшая в три раза цена на голландские розы, может быть он в состоянии оценить недорогие, но красивые цветы из вашей теплицы? Я летом из своих дачных цветов и подножной халявы делала вполне приличные букеты...
Поркуа не па?

[/IMG]

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от Kolest Посмотреть сообщение
А аренда (прошу прощения) осталась на том же уровне...
Это Вам, прямо скажем, СИЛЬНО повезло

Добавлено через 17 минут
Кстати, я очень люблю кенийскую розу. У Кении есть шикарные сорта, похожие на Дэвид Остин, но по цене обычной кенийской розы. Поставщик, у которого я покупала их, недавно наморщил опу (видимо. кризис его не касается) и послал куда подальше всех, кто покупает меньше, чем на 5000. Поэтому я туда уже не езжу и не могу сказать, с какой плантации эти розы идут. Но розы были реально шикарные и очень (что немаловажно) живучие.

[/IMG]


Всякая работа легка человеку, который не должен ее делать. /Закон Холта/
   
Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: