Показать сообщение отдельно
Старый
  (#28)
Яна
активный участник
Яна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутация
 
Аватар для Яна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 161 раз(а) в 103 сообщениях
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Рейтинг: 270
По умолчанию Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. - 10.11.2016, 22:06

Знаете, ведь эта тема здесь поднималась и не раз и все секреты раскрутки и работы магазина уже обсуждались и велосипеда здесь не придумаешь. Наташа правильно Вам сказала, что самые опытные и образованные флористы ушли в обучение, кто то во фрилансеры, а другие или держатся или закрываются. Пока денег хватает-работаем. Я тоже кроме цветов, как наверное и многие, используем сувениры, горшки , удобрения и т. д. Ну и главное конечно особое внимание к клиенту, чтоб ему опять захотелось к нам снова прийти. У меня магазин в спальном районе и клиенты все практически постоянные, приходят уже с детьми те, которым свадьбы делали. Мне лично это приятно, не зря работаем.
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: