Показать сообщение отдельно
Старый
  (#23)
Яна
активный участник
Яна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутацияЯна Отличная репутация
 
Аватар для Яна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 386
Сказал(а) спасибо: 362
Поблагодарили 161 раз(а) в 103 сообщениях
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Нижний Новгород
Рейтинг: 271
По умолчанию Re: Цветочный бизнес: "Розовые очки" и реальность. - 10.11.2016, 20:28

Очень понимаю ваши переживания. Но к сожалению все сейчас или почти все испытывают проблемы с клиентами и выручками. Но сколько бы вы не взывали с просьбой поделиться секретами или возможностями быть на плаву и в шоколаде, я думаю, никто этого не сделает. И не потому , что жалко, а просто каждый наверное уже или ждет куда кривая выведет (если есть финансы) или уже на грани закрытия. И выживут сильнейшие, то есть уже давно занято хорошее проходимое место, давно работают с большим количеством клиентуры, хорошие связи с влиятельными людьми и их организациями.
О себе. Магазин открывала больше из за любви к цветам, давно об этом мечтала, нам сейчас 5 лет. Сначала все было по нарастающей, с каждым годом был прирост, но последние 1,5 года стало все хуже, сначала под боком открылись 2 магазина, а потом и кризис грянул. Экзотики сейчас вожу меньше, но всегда в холодильники что то есть, больше сейчас спросом стала пользоваться дешевая кенийская роза. По поводу снижения прибыли особо не убиваюсь, посмотрим , что будет дальше.


Знаете как говорят, делай, что должно и будь, что будет.

Последний раз редактировалось Nimriell; 11.11.2016 в 01:44..
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: