Показать сообщение отдельно
Старый
  (#856)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1640
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 30.03.2015, 09:00

Наверное, все равно такой выручки не получится. Я только что делала крупную композицию из искусственных цветов, ко мне обратилась бывшая клиентка. Она купила довольно много материала, обратилась в другой магазин - там отказались делать из ее цветов, тогда она попросила меня. Я, в общем-то совсем не в накладе была - получила нормальную сумму за часовую работу, но магазин-то должен рассчитывать не на почасовую оплату, а на половину стоимости композиции, а это раза в 3-5 больше.

С букетом невесты получается так же... Допустим, при букете в 5 тыс флорист рассчитывает заработать 2.5 ? Ну, я так, грубо. Плюс-минус. Но навряд ли выставит счет на работу 2.5 тысячи, поскольку это далеко не у всех обычных флористов заработок целого дня, обычно меньше. Вот и получается, что это выгодно только "из любви к искусству"... или имейте смелость назвать стоимость работы 2.5 тысячи.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием