Показать сообщение отдельно
Старый
  (#854)
Flowelen
новый участник
Flowelen Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 44
Рейтинг: 153
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 30.03.2015, 00:56

Коллеги, а что вы говорите клиенту, когда он хочет, чтоб вы составили букет из его цветов?
Ситуация: у меня невеста хочет свадебный букет из пионов и пионовидных роз. Свадьба в апреле. Для пионов сейчас не сезон, на базы они приходят мелкие и дорогие. По крайней мере, сейчас я ничего хорошего там не вижу. Тем более, такого цвета, как она хочет(коралловые или бордовые), может вообще не быть, сейчас если и есть где-то пионы, то розовые. Я ее об этом предупредила, и предложила продумать варианты замены. Невеста мне пишет, что у нее тетя <del>на гуталиновой фабрике</del> на оптовой базе работает, и она тогда лучше мне их сама купит по 200р\шт и сама привезет. Я, честно говоря, впервые с таким сталкиваюсь, к тому же клиентка не моя, а от агентства, соответственно, послать я ее не могу. У меня были случаи, когда я отказывалась работать с сильно упертыми или с явным неадекватом, но тут не тот случай.
Естественно, мне из ее цветов делать букет ни разу не интересно: мало ли, какого они будут качества, потом, мне надо будет как-то подбирать к ним другие цветы, а по деньгам я остаюсь вообще в проигрыше, т.к геморрою много, а выхлоп,учитывая ее закупку, нулевой. Вот как мне ей это подипломатичнее объяснить? Портить отношения с агентством тоже не хочу.
Готова ловить тапки.
   
Ответить с цитированием