Показать сообщение отдельно
Старый
  (#92)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Программа учета цветов - 28.10.2014, 20:58

Александр, первое что прочитал на вашем сайте (уже давно), это как-раз статью о программе. У меня, честно откровенно, после прочтения статьи вопросов стало значительно больше, чем до этого. Но Ваши комментарии к статье помогли хоть что-то понять.
Для тех, кто не читал: Как оборудовать магазин цветов электронной системой учета? | Открываем современный магазин цветов

Если можно, давайте сейчас поговорим о вашей системе и о ее сравнении с флора поинт?
Сразу говорю, что ни ту ни другую в глаза не видел. Хотя о флора поинт наслышан.

Обсуждение специально в этом форуме, дабы все могли бы поучаствовать...

Итак,

Первая цитата из статьи:
Цитата:
1. ПРОЗРАЧНЫЙ И ТОЧНЫЙ УЧЕТ.

В любую минуту вы видите всё, что продано, когда продано, кем продано, кому продано, с какой скидкой продано, какой и когда товар был куплен, у кого и по какой цене, что хорошо продается, а что залежалось и т. д. и т. п., можете посмотреть какие товары в какое время продаются лучше/хуже, в какое время дня в праздничные дни идет основной поток покупателей, что реально пользуется спросом, а что приходится списывать как пришедшее в негодность.
Вторая
Цитата:
По нашей системе учета весть товар учитывается с точностью до единицы.
Кроме двух групп: Срезка (цветы в ассортименте) и Упаковка (упаковочные материалы), которые учитываются общим объемом с наценкой 100%.
И сделано это не с проста.
Система учета позволяет учитывать все с точностью до сантиметра ленты и до веточки салала, Но, расходы на учет, превысили бы целесообразность этих действий.
Третья
Цитата:
предположим мы оптом купили разных цветов на общую сумму 10342 рубля. Приходуем номенклатуру «ЗЕЛЕНЫЙ МАТЕРИАЛ И ЦВЕТЫ» (она в системе заглавными буквами чтобы легче находить и не перепутать) в количестве 10342 штук по цене 1 рубль. Еще у нас в системе есть номенклатура «Цветы в ассортименте» который является комплектом состоящим из 0,5 шт. товара «ЗЕЛЕНЫЙ МАТЕРИАЛ И ЦВЕТЫ», и стоит он 1 рубль, то есть с наценкой 100%.
Ветка гипсофилы стоит 80 рублей, если я продаю половинку, то пробиваю по кассе «Цветы в ассортименте» 40 шт. Списывается половинка, а половинка остается в системе на учете.
Объем продаж цветов я вижу онлайн всегда, но только в виде объема по номенклатуре «Цветы в ассортименте».
Объем продаж цветов по видам и сортам не веду, нет нужды.
Хотя в системе есть наименования «Роза», «Хризантема» и т.д. по всем ценовым диапазонам. Есть номенклатура «Роза» в составе которой (она является набором-комплектом а не штукой) 55 штук товара «ЗЕЛЕНЫЙ МАТЕРИАЛ И ЦВЕТЫ» и при нажатии кнопки на сенсорном экране из «быстрого меню» «Роза 110″ в чеке появится строка с наименованием «Роза 1 цена 110 руб».
Все просто.
Но как показала практика производить продажи выбивая каждый раз каждый цветок отдельно неудобно и долго. Флористы этого не любят, и я не считаю нужным.
А в праздники это практически не реально, том вообще другой подход.
Я, если честно, из этого ничего не понял ;(
Говорить об учете срезки при таком подходе не приходится вовсе. Как можно говорить о том, кто, что продал (из срезки) и какой товар (из срезки) залежался и списался?
Чем больше пытаюсь представить себе вашу систему, тем в больший ступор вхожу.

А как с этим обстоит дела у флора поинт? Почему Вам эта система не понравилась, какие у нее есть явно выраженные недостатки?


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием