Показать сообщение отдельно
Старый
  (#30)
a-fedos
Гость
 
Добавить в друзья

Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Подскажите!!! Как вести учет декора, упаковочной пленки? - 13.09.2014, 14:59

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Обратите внимание на даты "постов". Она не просто так затихла. Я знаю точно, что по такой системе раньше работали ларьки/палатки. Ну и что? Давайте еще вспомним про "реснички", которые делаются до сих пор ;)
Безусловно тема "бухучета" упаковки и декора, в магазинах для многих актуальна, т.к. не все понимают что с ней делать. На самом деле решений несколько.
1. Строго учитывать
Копейка - рубль бережет. Что бы не дай бог, флористы не украли и не положили себе в карман. Это только кажется, что копейки, а когда закупаешь, то понимаешь что это тысячи рублей и на ней (упаковке) тоже можно заработать. В одной книге прочитал "когда мои продавцы взвешивают мясо, то подкладывают бумагу на весы и потом в нее заврачивают. Кажется что грамулька. Но за месяц я продаю 1000 кг бумаги по цене мяса!"
Вопрос как учитывать? Да, считать метры, штуки и т.д. Кажется Бермяков старший мне вещал: "раньше так и было - на букет выдавалось нужное количество ленточки, бусинок и все это записывалось". Расслабившиеся флористы могут стонать по этому поводу, говорить что на 8-е марта некогда этой фигней заниматься, на что вам остается только посоветовать им готовиться заранее и нарезать ленточек...
2. Не учитывать
Не учитывать - это не значит не продавать. Флорист, при создании букета учитывает стоимость декора, но не отчитывается сколько чего он взял. Полагаемся на его честность. В бухгалтерии же образуется "черная дыра" в размере закупки этого декора. Избавиться от нее очень просто, достаточно включить "голову" и принять решение "упаковку, ленточки и т.д. не учитывать".

Сейчас наступает осень, за ней зима. Для нас возрастают расходы на сопровождение цветов, букетов и комнатных растений. Все укутываем в бумагу. И не учитываем ее, хотя она в конечном итоге стоит не дешево...
Все верно.
Но третий вариант "Учитывать не строго", мы по такому правилу работаем.
То есть учитываем упаковку "объемом" с наценкой 100 % (будем переходить на 200%, это ближе к реальности), остатки периодически доприходуем. В итоге и учет есть и планируемая прибыль. Но конечно же мы очень сильно полагаемся на честность флористов, + у нас есть и все технические средства для учета и контроля.
Все продажи проводятся через компьютер. В режиме реального времени видно, кто, что сделал и кому за сколько продал. Подробнее я написал здесь Как оборудовать магазин цветов электронной системой учета? | Открываем современный магазин цветов и расшифровал про упаковку в комментариях.
Учитывать все строго нет никакого желания и на мой взгляд не всегда целесообразно, ведь затраты на ведение такого строгого учета могут превысить выгоду от его проведения (если она вообще есть).
Важна сама система работы торговой точки. Важно её выстроить.
Остальное детали.
   
Ответить с цитированием