Тема: Preston Bailey
Показать сообщение отдельно
Старый
  (#182)
пчела
активный участник
пчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутацияпчела Отличная репутация
 
Аватар для пчела
 
Добавить в друзья

Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 133 раз(а) в 62 сообщениях
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: москва
Рейтинг: 254
По умолчанию Re: Preston Bailey - 21.04.2014, 20:29

На почту пришла информация, можт кому интересно!? РАЗДУЛИ, конечно......Однако кое с чем не могу не согласиться...

«Свершилось! Американские звезды в мире организаторов и декораторов, Престон Бейли и Кэти Ромеро, наконец-то побывали в Москве в рамках потрясающей программы Moscow Wedding Stars, которую организовало свадебное агентство Wedding People и cтудия декора LID`S EVENTHOUSE. Профессионалы прибыли в Россию с очень важной и ответственной миссией — просветить и вдохновить event-менеджеров и оформителей сворачивать горы, создавая самые сногсшибательные события на свете.
В преддверии этого события, 11 апреля состоялась пресс-конференция с героями Moscow Wedding Stars — маэстро Престоном и великолепной Кэти Ромеро. Пресс-конференцию модерировал интеллигентный и остроумный ведущий — Егор Пирогов, который признался, что давно мечтал встретиться с Престоном. Аудитория в лице журналистов была покорена дружелюбием и открытостью американских профессионалов, а сам Престон очень радовался, что им удалось приехать в Москву, ведь до этого момента ему дважды отказывали в визе в Россию.
Пропустить это событие журналисты ну никак не могли и собрали для вас лучшие вопросы журналистов и лучшие ответы американских звезд:
- Организовывали ли вы когда-нибудь мероприятия для российских клиентов? Что это было?
Престон Бейли: Да! У нас было несколько российских клиентов. Одно из мероприятий проходило на Мальдивах и празднование длилось 5 дней. А в Нью-Йорке мы работали с одной известной российской семьей. Разумеется, мы не можем называть имена и фамилии. Единственное, что я хочу заметить — эти ребята знают, КАК нужно веселиться! О да, они знают!
- Как вы создаете такие масштабные и невероятные мероприятия? Каковы принципы вашей работы?
Престон: Дизайн мероприятия полностью зависит от клиента, его души и характера. Мне повезло работать с самыми креативными людьми в мире. Моя цель — это залезть в голову клиента, понять, чего он хочет и воплотить мечту в реальность. Вы удивитесь, но первый вопрос, который я задаю на встрече с клиентом — Что вы ненавидите?
- Многие ваши работы — это изобилие цветов и декоративных элементов. Киллограмы розы, тонны орхидей — это еще не дизайн. Используете ли вы в оформлении экстраординарные материалы: ржавые железки, цепи, подковы и другие подобные вещи?
Престон: Нет, никогда не использую!
А по поводу того, что я использую слишком много цветов… Да, признаюсь! Я виновен! Причина очень проста — когда я смотрю на прекрасное весеннее дерево, на котором тысячи цветов, у меня появляется безумное желание взять эту красоту и перенести ее в помещение. Что касается клиентов, которые любят цепи, подковы и ржавые железки… Боюсь, это просто не мои клиенты!
- Что вы ненавидите в своей работе?
Престон Бейли: Я ненавижу клиентов, которые хотят все за ничего!
Кэти Ромеро: В моем лексиконе нет слова «ненавижу», но меня раздражает, когда у кого-то нет сочувствия и способности сопереживать.
- Самый большой бюджет, который тратили ваши клиенты на организацию события?
Престон: Очень много! Минимальный бюджет, с которым мы работаем – 250 000 долларов.
- Каким образом вы убеждаете клиента потратить большую сумму денег на оформление?
Престон: Я — эксперт в этом вопросе! У меня есть очень эффективный метод: я предлагаю клиенту три варианта оформления, делаю визуализацию на бумаге, а также презентацию каждого из вариантов в натуральную величину в своем офисе. Да, да, я делаю цветочные композиции, оформление стола, скатерть, чехлы на стулья – все точно такое же, как будет на свадьбе. Один из вариантов – недорогой, второй – средний по стоимости, а цена третьего варианта очень высока. В большинстве случаев клиенты выбирают третий вариант. Мне кажется, что заказчику очень важно видеть то, за что он платит деньги.
- Можете ли вы отказать клиенту потому, что ваши взгляды по декоративной части не сходятся?
Кэти: Сказать нет – это не лучший вариант! Если идея клиента вам кажется быссмысленной, вам необходимо предложить клиенту свой профессиональный совет! Если ваш совет действительно мудрый и выражен в правильной форме, вы говорите нет – на самом деле не говоря нет.
- Вы – публичные люди, а значит у вас есть как поклонники, так и завистники. Как вы реагируете на критику?
Кэти: Я благодарю тех людей, которые говорят мне нелицеприятные вещи. Ведь это заставляет задуматься, оценить себя и свои действия, и что-то изменить в себе в лучшую сторону.
Престон: Я не настолько тонкий и сострадательный человек! Если люди говорят неприятные вещи – это болезненно для меня. Я просто стараюсь не читать негативные комментарии и мнения.
- Сколько людей в вашей команде и сколько людей трудится на ваших проектах?
Престон: У нас в штате 20 человек. А для проекта мы нанимаем от 100 до 200 дополнительных человек.
- Как молодоженам правильно выбрать своего организатора свадьбы?
Кэти: Самое важное – это доверие между людьми, которые хотят пожениться, и компанией, которая будет проводить свадьбу. Самое главное для организатора – доверять, быть открытым и слышать, что нужно клиенту. Тогда между вами и клиентом произойдет та магия и химия, которая позволит вам быть одним целым и работать над задачей в гармонии.»


Важно уметь продолжать учиться, даже когда тебя уже никто не учит. (Алексей Булатов).
   
Ответить с цитированием