Показать сообщение отдельно
Старый
  (#432)
Ice baby
новый участник
Ice baby Средняя репутация
 
Аватар для Ice baby
 
Добавить в друзья

Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 49 раз(а) в 22 сообщениях
Регистрация: 05.03.2014
Адрес: Москва
Рейтинг: 95
По умолчанию Re: Конкуренция - 01.04.2014, 10:45

Мне казалось, что Конкуренция подразумевает умение показать свои преимущества перед конкурентом и возможности донести их до покупателя. Суть конкуренции привлечь покупателя именно в свой магазин, не смотря на наличие похожих предложений. И способы бывают разные . Но вот способ обхаять конкурентов, мол не покупайте у них!!! только клиент с низким уровнем интеллекта будет покупать недорогие цветы и букеты - такая конкуренция ни к чему не приведет. Это просто сотрясание воздуха. Да и клиент не любим пренебрежительного отношения. Сейчас кризис. Люди идут в Ашан, а не в Азбуку Вкуса. Или это тоже говорит о их интеллектуальном несоответствии?. Т.е. право на существование имеет только высокая флористика? И либо она, либо не покупать букеты? А кто является иконой вкуса? И почему все должны ее придерживаться? То хорошо, что нравится клиенту. А клиент, знающий лидеров флористики, пойдет в салон с громким именем, а не к тому, кто эти имена знает. Клиент всегда прав и суть торговли удовлетворить его потребности.

Добавлено через 1 минуту
Да, и конкретно это раздел форума именно "торгашеский" - флористика как бизнес. Или и здесь есть определенная трактовка и все ее неверно понимают?
   
Ответить с цитированием