Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Большие заказы - это страшно? - 12.12.2013, 16:07

Наверняка к Вам поступали Большие заказы. Например, делать тысячу новогодних корзин или упаковать 10000 букетиков из нескольких тульпан/роз...

С одной стороны паражают цифры, которые можно заработать за пару дней. С другой стороны клиенты жмут на цены - большой заказ - большие скидки.
Но тут начинаешь считать: чтобы выполнить заказ нужна, хоть и временно, но дополнительная площадь, нужны рабочие руки, которые смогут упаковать эти букетики, нужен доп.транспорт и т.д. Расходы возрастают в разы.
Становится элементарно страшно - можно ли за пару дней переработать такой объем и о каких скидках может идти реь при таком "геморе" (извините за мой французкий).

Представьте себе что завтра у вас на пороге появился такой клиент. Как вы поступите?


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием