Показать сообщение отдельно
Старый
  (#12)
Прохожий
участник
Прохожий Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: СССР
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Россия(Florist.ru) - 24.11.2013, 21:59

Цитата:
Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
Добрый вечер уважаемые форумчане.
Хотел бы рассказать вам об особенностях работы компании Florist.ru.
Я являлся партнером этой компании по доставке цветов и хочу вас сказать следующее:
За красотой сайта Florist.ru скрывается алчность их менеджеров, которые к цветам не имеют никакого отношения. Их менеджеры совсем не имеют представления о реальных букетах. Кроме того они экономят на своих клиентах. Так получив заказ, они передают его на исполнение своим партнерам в регионах, при этом торгуясь как на базаре и рекомендуют экономить на всем. Другое дело если бы они имели дело со скотобазой, где не докладывают корм скоту, но они то имеют дело с людьми!
Вы не партнёр, а исполнитель. Сколько Вы заказов дали на выполнение Флористу?
Цитата:
Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
И в заключении предлагаю прочитать мою переписку с менеджером. надеюсь вы все поймете.
Я: 5000р окончательно
Клиент постоянный, поэтому некачественную и дешевую продукцию доставлять не следует!
Я?! Окончательно?! А кто Вы??? Вы в решали вопрос с заказчиком? Вы знаете какие были условия и договорённости? Может Вы будете в случае плохого исполнения нести материальную ответственность перед заказчиком?
Цитата:
Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
Я не жалею что прекратил партнерство с этой фирмочкой, потому что я привык работать честно. Раз заказали такой-то букет и корзину, я делаю все согласно списка. А что-то не докладывать нет, это похоже на скотобазу.
Конечно у них расчет на то, что заказчик не перепроверит, поэтому они сильно экономят на партнере.
Не смешите ... То что они с Вами работали - это их недоработка. Я являюсь их конкурентом и прекратил с ними сотрудничество лет 7 назад, но там были финансовые разногласия. Тем не менее, знаю их отношение и требования к заказам. Если не идёт сотрудничество, то всегда есть замена. Они меня научили менять партнёра если не устраивает и не тратить нервы на обучение и разъяснения.
Но Вам спасибо, т.к. Ваша анкета партнёра присутствовала в нашей азе данных, только почему-то Вы регистрировались как из Алматы. Анкету удалил прямо сейчас, чтобы не дай Бог с Вами иметь дело.

Добавлено через 29 минут
Цитата:
Сообщение от Марс Посмотреть сообщение
Вот посудите сами:
Я доставил такой вот букет ФЛОРИСТ.РУ - «Очей Очарованье» Стандарт
у них стоимость Стандартный на фото 4 470 руб
я вот что написал:
> Уже 4-й раз заказывают доставку по этому адресу.
> Предыдущие 3 я доставлял и никогда жалоб не было, потому что доставляю
> только качественные цветы и фрукты и все согласно списку заказа.
> Поэтому один и тот же клиент с Праги через вас все время заказывает.
> Букет 2745р
> Фруктовая корзина 2085р
> Доставка 315р

Их менеджер пишет:
Florist.ru (Sidorova O.) <florist@florist.ru> возможна хоть какая-то скидка? пож-ста
у нас всего на заказ 3300 р
Вот представьте теперь.
Чем больше Вы жалуетесь, тем более глупо выглядите
1) С чего Вы решили что клиент заказал стандартную, а не маленькую?
2) Вы учли проценты, которые компания платит платёжной системе за обработку платежа? Клиент сидя на стуле нажимает несколько кнопок и колёсики закрутились... Чтобы они начали крутиться - это всё стоит денег и обслуживания, начиная от услуг платёжной системы и заканчивая оплатой заработной платы менеджерам, которые обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов.
3) Если клиент постоянный, то у него наверняка есть скидка и цена которую он заплатил, гораздо меньше той, что на сайте.
4) С Вами они так же наверняка рассчитывались оплачивая полностью комиссию за перевод.
6)Менеджер, заточен на работу с клиентом, чтобы помочь ему с выбором подарка, помочь пройти процедуру оплаты, выяснить все данные для корректного выполнения заказа и ещё множество всего. Выдаёт готовый заказ исполнителю и вместо благодарности и партнёрских скидок - получает головную боль в виде торгов и нравоучений, как надо вести бизнес. Марс, Вы кто, чтобы учить компанию международного уровня? Вы берега не перепутали?
7) Знаете почему они с Вами вообще работали? Вы решили, что из-за Ваших супер возможностей и отношению к клиентам? Нет! В забитом Актобе сложно найти партнера, а на безрыбье и рак рыба. Но когда начинаются такие качели, то проще город снять с обслуживания, чем тратить нервы своих работников на разборки с Вами.

P.S. Всё это написал не в защиту флориста, а как информацию для других партнёров. Флорист - не единственная и уверяю вас, не сама лучшая компания. Однако не стоит так поганить компанию, которая давала Вам работу, лишь за то что не согласилась с Вашей ценой. Вы продавец и вправе просить большую цену. Они- покупатели и хотят получить преференции, тем более что таких компаний меньше чем исполнителей. Вы к сожалению не птица и не можете подняться и посмотреть на проблему с высоты. Мы например сейчас вообще вводим возможность для заказчика, менять состав самостоятельно на сайте. Т.е.картинка будет определять только внешний вид, а состав может отличаться. Мне с каждым надо проводить разъяснительный беседу теперь?
   
Ответить с цитированием