Показать сообщение отдельно
Старый
  (#61)
Nimriell
Злой Мёрдератор
Nimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутацияNimriell Отличная репутация
 
Аватар для Nimriell
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,848
Сказал(а) спасибо: 1,731
Поблагодарили 1,796 раз(а) в 745 сообщениях
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 46
Рейтинг: 1116
По умолчанию Re: Оформление официальных мероприятий. - 18.11.2013, 00:37

Если бы это была невеста, я бы просто отказалась работать- нервы дороже. Но на выставках я работаю с замечательными, очень ответственными, чётко и качественно работающими застройщиками! Это не разовый заказ и иногда приходится вот так прогибаться, но прогибы воздаются сторицей на других проектах. Я просто не устаю благодарить Судьбу за такого замечательного Партнёра!

По моим наблюдениям банки так себя ведут чаще, чем другие заказчики . У меня был раньше договор в Сбербанке на корпоративное обслуживание, но я с ними рассталась после случая, когда мне заказали букет для начальницы. Я его собрала, привезла. Букет вышел большим, богатым и тяжелым (рука не сходилась на месте связки даже близко и держать его одной рукой было тяжело. Состав- цимбидиум, розы, кустовые розы, хорошая зелень, упаковка из органзы.
Так вот, привожу я букет, а мне с порога:
-А чего это он такой маленький?
-Маленький?!
-Конечно! Мы ждали большую корзину!

Понятно, что корзина была бы больше по размеру (хоть и меньше цветов в ней стояло бы!) , и я бы с удовольствием её сделала... Почему нельзя нормально сформулировать ТЗ??
В общем, так как случай был уже не первым, я решила что больше я не буду с ними сотрудничать.


Всякая работа легка человеку, который не должен ее делать. /Закон Холта/
   
Ответить с цитированием