Показать сообщение отдельно
Старый
  (#334)
Наталья_
новый участник
Наталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутация
 
Аватар для Наталья_
 
Добавить в друзья

Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 201
По умолчанию Re: Конкуренция - 22.10.2013, 23:29

почитала пару страниц и как обычно призадумалась. конечно, обсуждают люди многоопытные, но пустите, я скажу

первое. заметила довольно обидчивый тон. нас жмут, отбирают наш хлеб, позорят наше гордое звание. для пообижаться - сойдет. а где решение? еще добавлю, что очумелые ручки из агентств (те что и тамада и стилист и флорист в одном флаконе плюс свадебный торт в подарок) не хотят вас обидеть. они стремятся к максимизации собственного места под солнцем. не того же самого хочет каждый из нас? к примеру, многие магазины делают доставку цветов и сейчас где-то в параллельном интернете на форуме курьерских фирм идет дискуссия что эти проклятые флористы замахнулись на наш кусок, много они понимают в логистике. нет чтоб у нас, профи, заказать доставку, так они саааами! это так, к слову

второе. перессказываются примеры из практики, но не увидела предложений путей решения проблемы. вы правда чтоль только пожаловаться зашли? где варианты? где мозговой штурм? может, я резка, но пока вы тут ноете, многостаночники придумывают как у вас еще какой куш оттяпать. пока направление действий задал коллега newspalm, очевидно, менее эмоциональный товарищ. давайте разовьем это направление в обсуждении

третье. у меня идея (продолжая, а точнее, конкретизируя заданное предыдущим оратором направление). к вам пришла невеста, уже окученная чудо-агентством. на сей случай заготовьте альбомчик с работами горе-мастеров (у вас тырят фотки и вы тырьте, не стесняемся!!) и когда вас попросят подешевле, скажите, а главное, покажите - вот вам подешевле. ведь на форуме не боимся такое друг дружке показывать в эмоциональном порыве. так клиенту слить эту халтуру - вообще милое дело. пусть их реклама станет их антирекламой

надеюсь, дальнейшее обсуждение пойдет по более конструктивному пути. то есть сейчас вижу рассказы как вас обскакали. расскажите о том, как вы отыгрались или нанесли ответный удар! вот это реально поможет многим устоять в борьбе за клиента
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: