Показать сообщение отдельно
Старый
  (#332)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 183
По умолчанию Re: Конкуренция - 22.10.2013, 16:47

Тиша, согласен с Юлей - с печатной рекламой надо быть просто осторожней. Эффект от рекламы надо просто правильно оценивать. Безусловно, если одно свадебное оформление отбивает с лихой затраты на печатную реламу, то надо ею пользоваться, но не увлекаться.

Я тут подумал, что правильней всего вести информационную борьбу под девизом "Как найти", "Как определить", "Советы невестам в выборе"....
Не ркламируйте впрямую свое агенство, отупайте тоньше - подводите к себе клиента советами. Не берите пример с нахалки и не хайте чужие работы, а попробуйте показать на своих положительных примерах и на "виртуальных ошибках". Создайте пошаговую инструкцию для невест, опять же без прямой ссылки на агенство. Но авторство должно вести прямо к Вам, как к брэнду, как к профессионалу у которого много заказов и большой опыт. Станьте эксклюзивным и элитным поставщиком профессиональных свадебных услуг не только на словах, но и на деле. Задирайте ценник и за низкобюджетными услугами отправляйте в "ларек". Не бойтесь потерять клиента. Пусть знают, что красиво и хорошо - это только к вам. Дешево и задрипозно - куда угодно.
Воспользуйтесь богатым опытом Юли и большой удачи в подготовке к следующему сезону!


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием