Показать сообщение отдельно
Старый
  (#20)
Наталья_
новый участник
Наталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутация
 
Аватар для Наталья_
 
Добавить в друзья

Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 201
По умолчанию Re: культура и платежеспособность населения -что главней? - 09.10.2013, 23:22

обсуждение в теме "плохие и непрофессиональные работы", в частности, разбор великих бизнес-тренингов одного известного мастера-консультанта, который впаривает свою нетленку на ютубе (розы с ресничками, крашеные хризантемы, пестрый целлофанчик и прочие приемы успешной флористики) http://www.floristic.ru/forum/tehnol...raboty-18.html сподвигло меня на некоторые рассуждения, которые помещаю в эту тему

солидарная реакция форумчан "а ведь покупают такое и еще и спрашивают покрасивше" наталкивает на очевидный факт - народ не знает, что такое хорошо и что такое плохо. темный, неотесаный покупатель. что же нам делать??
в больших городах легче - там рынок огромный и соседствующие салон и ларек с соответсвующим ассортиментом всегда имеют своего покупателя
в маленьких же городах чаще всего люди взаправду думают, что реснички и банты - это люкс.
надо ли продавцу воспитывать вкус клиента или лучше предоставить ему то, за чем он пришел? имею в виду чисто практическую плоскость (типа какое-то время работать "в стол", предлагая неотесаному клиенту то, чего он не понимает и потому не берет, зато через некоторое время воспитать и получить своего клиента, который не вернется к целлофановым монстрам? или стать "как все" и выдавать страждущим по их вкусам?)
ваше мнение?
   
Ответить с цитированием