Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2)
onlycrew
Тётя Мотя
активный участник
onlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутацияonlycrew Отличная репутация
 
Аватар для onlycrew
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,746
Сказал(а) спасибо: 443
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 394 сообщениях
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Лобня, MO
Возраст: 46
Рейтинг: 1381
По умолчанию Re: Сколько Вы платите флористу? - 19.07.2013, 13:07

Цитата:
Сообщение от Frau Посмотреть сообщение
как влияет на их зарплату невыполнение плана?
Списываете ли брак за счет зарплаты?
Понятно, куда Вы клоните... Во всем виноват флорист)) Путь в никуда, имхо.

Я наёмный флорист 3 раза в неделю (остальные 2 дня из 5-ти - другая девочка), скажу как у нас.
Закупки хозяйка салона производит, как правило, посоветовавшись с флористом, по остаткам ассортимента или по принципу "а чего вам хочется?" (в разумных пределах, конечно, зависимо от актуального спроса). Художнику (читай флористу) всегда приятно творить "свежими красками", так что мы за сезонность, с весьма небольшим постоянным ассортиментом.
Всегда подскажем, что взять, что не брать, т.к. нам виднее что на этой неделе пользуется спросом, или брать то, что будет лучше стоять, т.к. затишье и т.д.
Списание мы делаем сами, ни разу не видела, чтобы она нас перепроверяла. Мне, как "человеку ранимому" всякими подозрениями очень важно такое доверие, за что плачу взаимностью, трудолюбием и честностью.
Мы сами заинтересованы в продажах, хотя сидим на ставке за выход. Мне, честно, мало, т.к. я из области, трачу много на дорогу, а моя з/п весьма средняя по Мск., но о повышении пока даже не хочу заикаться, т.к. вхожу в ее положение, в ситуацию от "аренды до аренды". (да, не палатка, конечно, а салон около Кремля, тем не менее)
Мы ценим своего работодателя, а она, смею надеяться, ценит нас. Ни разу за почти 2 года даже не заикнулась о каких-либо штрафах (даже если и было за что)... И у нас (ну за себя уж точно) ни разу не возникло мысли как-то сознательно подставить.
Хотя человек она не такой мягкий, как могло показаться из моего описания. Самая настоящая бизнес-леди, весьма жесткая в бизнесе. Кстати она сама дипломированный флорист, т.е. знает всю кухню изнутри и как никто понимает работников.

Брак... а что Вы имеете ввиду? Брак (лом) в поставке? Брак в работе флориста? Или какой брак?
Про план... Какой, к черту, план, когда сейчас в стране экономический кризис? Вернее пусть план будет, для ясности картинки, но как виноваты продавцы в его невыполнении?

Последний раз редактировалось onlycrew; 19.07.2013 в 13:20..
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: