Показать сообщение отдельно
Старый
  (#290)
Elena-an
новый участник
Elena-an Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 28.06.2010
Рейтинг: 128
По умолчанию Re: Конкуренция - 08.05.2013, 01:07

Напишу сюда, хотя начало в другой теме, но там оно действительно не соответствует теме. Так вот о конкуренции магазинов (салонов) и псевдо оптовиков, с точки зрения конечного потребителя. Уважаемый Максим, посоветовал мне выбирать магазин. Я с Вами полностью согласна и вообще всегда считаю, что все нужно выбирать и оценивать, прежде чем отдавать деньги. Но есть одно но... Выбирать не из чего. Я не говорю про всех, говорю только про свой город. Можно выбирать только между рынком (палатками) и магазинами называющими себя салонами, или еще точками в ТЦ, но опять же лично мой опыт не слишком обнадеживающий. Одна моя подруга несколько лет поздравляла меня с ДР через один из лучших цветочных магазинов нашего города, ну т.е. она заказывала букет, а курьер приносил его мне, готовое изделие она не видела. Букеты были явно не дешевые и в принципе при вручении выглядели не плохо, только вот при ближайшем рассмотрении часть цветов оказывалась несвежей, один раз цветок и какая-то зелень (уже не помню) вообще оказались сломанными. Вот честно, мне всегда было очень обидно и за себя и за подругу, хотя ей я естественно, ничего не говорила. И я кстати, неоднократно сталкивалась с таким, что люди бояться покупать цветы заранее хотя бы за день, потому что не факт, что букет доживет до следующего дня и его еще можно будет подарить, вот и покупают там и то, что попадается по дороге от дома к мероприятию. Или та же свадебная флористика, здесь очень много совершенно необыкновенных букетов и оформлений, просто глаза разбегаются, но как потребителю выбрать кто действительно может сделать всю эту красоту, а кто просто фотографии красивые показывать умеет?
Я все это пишу совсем не для того, чтобы высказывать вам какие-то претензии, может мой взгляд как потребителя кому-то из вас в чем-то поможет. Репутация цветочного бизнеса не самая безупречная, нюансы и тонкости этой профессии мало кого интересуют, поэтому когда люди видят "10 роз = 250 рублей", то они идут туда. Это очень сильный маркетинговый ход.
   
Ответить с цитированием