Показать сообщение отдельно
Старый
  (#12)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Рекомендательные письма - 22.04.2013, 15:22

Цитата:
Сообщение от Zoltana Посмотреть сообщение
Хех....что-то мне кажется, что это две большие разницы.....возникает вопрос - а надо ли удовлетворять неадекватного руководителя? С клиентом всё понятно, а руководителя зачем? Исключительно ради получения такого письма получается ?
Рассмотрим ситуацию:
руководитель говорит "никаких ресничек". Вы оспариваете и говорите, что таким образом вы сминимизируете списание, увеличите прибыль и все заработают больше.
Руководитель отвечает "нет" и увольняет вас за невыполнение требования.
По вашему мнению, он совершенно неадекватный руководитель. Нужно ли было его удовлетворить? Я считаю, что да. Попросит делать "реснички/юбочки" - делайте. Это его стратегия, его риски. Вы можете советовать, предлагать другие решения и т.д. Но если вы не выполняете его требований, значит вам не попути. Значит надо честно в этом признаться и расстаться.
Руководитель покупает ваш труд, ваши знания и если он не может ими правильно распорядиться - это его проблема. Если вы не можете его удовлетворить - это ваша проблема. Но в любом случае вы можете расстаться по-хорошему.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием