Показать сообщение отдельно
Старый
  (#11)
Zoltana
новый участник
Zoltana Отличная репутацияZoltana Отличная репутацияZoltana Отличная репутацияZoltana Отличная репутацияZoltana Отличная репутацияZoltana Отличная репутацияZoltana Отличная репутация
 
Аватар для Zoltana
 
Добавить в друзья

Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Рейтинг: 141
По умолчанию Re: Рекомендательные письма - 22.04.2013, 13:46

Цитата:
Сообщение от newspalm Посмотреть сообщение
Объективность.

Что делать если в салоне не адекватный руководитель?
Представьте себе, что это не адекватный клиент, которого все равно надо удовлетворить. И грамотный продажник это сделает.
Хех....что-то мне кажется, что это две большие разницы.....возникает вопрос - а надо ли удовлетворять неадекватного руководителя? С клиентом всё понятно, а руководителя зачем? Исключительно ради получения такого письма получается ?
   
Ответить с цитированием