Показать сообщение отдельно
Старый
  (#10)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
По умолчанию Re: Рекомендательные письма - 22.04.2013, 11:56

Объективность.
Работодатель может быть плохим флористом, плохим психологом, плохим менеджером. Что "ара" из ларька сможет написать? Нужно ли его мнение? Боюсь, что рекомендательные письма не для владельцев ларьков...
Что делать если в салоне не адекватный руководитель?
Представьте себе, что это не адекватный клиент, которого все равно надо удовлетворить. И грамотный продажник это сделает.
Положительное рекомендательное письмо при выборе кандидата может стать весомым аргументом. К этому должны стремиться не только владельцы, но и сами флористы - тем самым они будут повышать свой статус.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием