Показать сообщение отдельно
Старый
  (#258)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Траурная флористика...как быть? - 13.03.2009, 00:36

Цитата:
Сообщение от Becci Посмотреть сообщение
. Особенно,когда приходится говорить о цене. Натыкаешься на камень .Люди не могут понять -зачем нужно вкладывать деньги в труд флориста( преобретая при этом уникат). А так хочется делать такие вещи каждый день.
Я думаю это свойственно не только в Германии , но и в Швеции и в других странах, ведь покупатель-это человек обычный, и как правило практичный..для его блага мы и работаем...им радимым мы и живем...ведь цветочныйй бизнес - это очень большой творческий труд ...ведь флорист это ещё и продавец "чувств"...не правда ли?!
А покупателя просто надо убедить, что ему это надо...то есть красиво, просто и в то же время профессиональным языком (не высокомерно..заметьте!)убедить! Но это уже курс профпродавца!

Да, в подчинении у меня никого нет, а работаю я практически сама и ещё один флорист на 50%.

Последний раз редактировалось Onega; 13.03.2009 в 01:40..
   
Ответить с цитированием