Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2019)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 30.03.2013, 10:15

Но и наоборот - тоже не вариант..,даже считаю наоборот ,у меня точно не возникает проблемы-катастрофы ,когда я лишаюсь флориста или еще кого.., в 90% случаев вижу ,что у бизнесменов по- сути- это одна из вечных проблем,и после ухода главного флориста - фирму можно строить заново..,и это существенно и сразу снижает качество работы всего бизнеса ..,что заметно клиентам.. А в идеале в нашем бизнесе надо стремится в два в одном флаконе..,делегировать замену очень и очень осторожно и дозированно. Это совсем не значит ,что все выполнять самому,но руку держать на пульсе ,знать, уметь и быть широко информированным во всем что касается вашего бизнеса и технологических процессов ,а не пускать на самотек и откуп другому.. .. Да сложно ,да непросто ,но точно лучше.. Бывают конечно компоньоны - исключения,и это действительно скорей исключения ,чем норма..,ставку на это делать нельзя..

Последний раз редактировалось yla; 30.03.2013 в 10:34..
   
Ответить с цитированием