Показать сообщение отдельно
Старый
  (#2012)
Катарина
новый участник
Катарина Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Москва
Возраст: 38
Рейтинг: 63
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 29.03.2013, 21:03

Цитата:
Сообщение от Alexis Посмотреть сообщение
Катарина, вся эта тема посвящена тем вопросам, которые вы задаете. Читайте внимательно, обращайте внимание на ситуации, где условия открытия похожи на Ваши. Ответов на все вопросы много.

Благодарю за направление.будем изучать.А вы сами чем занимаетесь?если не секрет

Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от RVN623 Посмотреть сообщение
Ув. Катарина. Возможно вот эти советы Вам помогут.1. Всегда помните, что самый лучший бизнес – тот, который приносит отдачу с первого дня своего открытия. Если вы не можете придумать такую модель, которая бы зарабатывала деньги с момента открытия, значит, вы не готовы открывать свой бизнес и просто будете рисковать деньгами, которые, вероятнее всего, не окупятся.
Кстати, в России стоит планировать бизнес, который принесет отдачу в первый же год. Подумайте над тем, на сколько времени вас хватит самостоятельно тянуть проект и при этом не зарабатывать ни рубля, ни копейки. Денежный фактор является решающим в вашем вопросе. Лучше строить бизнес так, что с первого дня вашего открытия вы уже получаете минимум 1 заказ в день.
Если такая модель вас не устраивает, то лучше отбросить всякие мысли о предпринимательстве. Цветочный рынок очень жесток и четко поделен между компаниями, которые имеют не только капитал, репутацию, но и отработанные схемы работы. Это позволяет им зарабатывать действительно огромные капиталы и вкладывать их в развитие компании. Любой, даже самый маленький бизнес в этой сфере может просто потерпеть крах, из-за невозможности соревноваться с гигантами.
2. Просчитать маркетинговую цепочку. Она начинается с того момента, как покупатель заходит в магазин. Сколько он потратит у вас? Когда вернется в следующий раз? Сколько денег на одном клиенте вы заработаете за год? Сколько при этом вы сами потратите? Окупятся ли затраты за год? А за месяц? Что, если случится обвал курса?
Все эти вопросы непосредственно относятся к маркетингу и вашей способности вести бизнес. Просто полагаться на “авось сработает” нельзя, ведь бизнес состоит из множества мелочей. Не заметив одну деталь или не ответив на один из вопросов, можно быстро и легко все потерять.
3. Сосредоточьтесь на реальных проблемах. Получение ежедневных заказов – вот основная работа на сегодня. Решать любые вопросы стоит по мере их поступления, иначе вы просто убиваете время.
Вместо того, чтобы тратить время на поиск клиентов и заказов, а также качественное выполнение своей работы, люди часто начинают с того, что мечтают и планируют, какие они будут открывать салоны в будущем и во сколько им это обойдется. Зачем, если единственной проблемой предпринимателя остается получение прибыли?
4. Не открывайте бизнес просто потому, что вы любите цветы. Это может не сработать. Если вы любите цветы, то просто занимайтесь флористикой и становитесь известной личностью в этой сфере. Задача предпринимателя совсем другая. Задача предпринимателя заключается в том, чтобы мечтать, воображать, а потом спускаться на землю и думать, что с этим со всем можно сделать и как оно должно работать.
При этом предприниматель должен осознавать, что на первых порах ему, чаще всего, придется выполнять всю работу самому. Но, различие между предпринимателем и специалистом (в нашем случае это флорист) в том, что предприниматель будет выполнять работу, чтобы создать успешный старт, а флористу будут интересны исключительно цветочные композиции и креатив в создании букетов.
Именно поэтому вам лучше заранее определить, чего именно вы хотите, бизнес или свободу творчества? В первом случае вы действительно имеете шанс на успех даже на таком конкурентом рынке, как цветочный бизнес. Во втором случае вам лучше поставить цель стать специалистом мирового уровня и просто наслаждаться своей работой и всеми преимуществами. которую дает эта профессия.
5. Начинайте с онлайн странички. причем, даже не советуем делать сайт. Зачем, если вы можете сэкономить массу времени и ресурсов, просто открыв страницу компании в социальной сети? Научиться работать с социальными сетями не так просто. Начать получать оттуда заказы еще сложнее.
Но, ведение собственного сайта может быть необоснованным в первые месяцы существования вашего небольшого бизнеса. Начинайте с малого и думайте про ежедневные продажи. Любой может мечтать о великом, но распланировать свои маленькие ежедневные шаги далеко не всем по силам.
6. Не закупайте материалы заранее. Вы можете построить успешный бизнес на простейшей модели: научиться получать заказы, научиться делать шикарный продукт (букет), научиться доставлять его так, чтобы клиент пришел и заказал второй раз. Для этого не нужно закупать цветочный материал, нужно просто научиться продавать букеты дороже, чем это делают конкуренты, зато продукт должен быть действительно шикарный.



Взято отсюда.(http://vsvoedelo.ru/kak-otkryt-svoe-...znes-na-cvetax). Пункт 6 довольно спорный, с остальными пунктами можно согласиться. Я если б открывался, сделал бы это до 14 февраля. Повторюсь, я не являюсь флористом, возможно кто то из более опытных подскажет Вам более толково.

благодарю
   
Ответить с цитированием