Показать сообщение отдельно
Старый
  (#29)
Василий
новый участник
Василий Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Москва
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Жалоба на 7 ЦВЕТОВ!!!!! - 19.03.2013, 16:34

Цитата:
Сообщение от VANDAA Посмотреть сообщение
Сегодня встречалась со своим адвокатом. Она долго и дотошно изучала документы,потому что сорвать денег с клиента любыми путями- не ее метод)))... В общем, отсоветовала она мне обращаться в суд. Договор подписанный мной,составлен со множеством юридических тонкостей ,подстраховывающих фирму как раз на такие случаи. Поясню сразу,что подписывала я договор еще в 12м году,для(как тогда думалось) разовой закупки декора....там есть например такие пункты..."1.1. В случае отсутствия товара на складе Поставщика, срок поставки может быть увеличен Поставщиком. Увеличение срока поставки по указанному обстоятельству не является нарушением Поставщиком своих обязательств по настоящему договору"...."Базисное условие поставки: склад Поставщика - на условиях самовывоза товара со склада Поставщика. Поставщик по настоящему договору не обязан доставлять Товар Покупателю. . " ну и много других милых мелочей. Электронная переписка сплошь из воды и недомолвок, в общем я решила не рисковать деньгами и нервами ))) А тем кто в будущем решит "завязать отношения" с данной фирмой,просто даю совет- НЕ СТОИТ!
Уважаемая VANDAA,
все-таки настоятельно прошу не грести под одну гребенку все филиалы нашей Компании. Действительно, проблемы периодически встречаются везде, мы мониторим флористические форумы, а также форумы так или иначе связанные с нашей сферой и вегда стараемся разобраться в том, что пишут пользователи. К сожалению где-то мы встречаемя с техническими проблемами и становимся их заложниками. Но нельзя не учитывать факт того, что наряду со всеми сложностями, тысячи наших клиентов успешно сотрудничают с нами, зарабатывают и развиваются.
   
Ответить с цитированием