Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1)
Марс
новый участник
Марс Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 16.01.2013
Адрес: Актобе
Возраст: 46
Рейтинг: 0
По умолчанию Россия(Florist.ru) - 16.01.2013, 20:34

Добрый вечер уважаемые форумчане.
Хотел бы рассказать вам об особенностях работы компании Florist.ru.
Я являлся партнером этой компании по доставке цветов и хочу вас сказать следующее:
За красотой сайта Florist.ru скрывается алчность их менеджеров, которые к цветам не имеют никакого отношения. Их менеджеры совсем не имеют представления о реальных букетах. Кроме того они экономят на своих клиентах. Так получив заказ, они передают его на исполнение своим партнерам в регионах, при этом торгуясь как на базаре и рекомендуют экономить на всем. Другое дело если бы они имели дело со скотобазой, где не докладывают корм скоту, но они то имеют дело с людьми!
И в заключении предлагаю прочитать мою переписку с менеджером. надеюсь вы все поймете.

Я: 5000р окончательно
Клиент постоянный, поэтому некачественную и дешевую продукцию доставлять не следует!

"Florist.ru (Sidorova O.)" <florist@florist.ru>
поставьте пож-ста дешевую корзину и фркутов на сколько хватит... мы итак не укладываемся в стоимость уже на 800 р.

Добавлено через 4 минуты
Я не жалею что прекратил партнерство с этой фирмочкой, потому что я привык работать честно. Раз заказали такой-то букет и корзину, я делаю все согласно списка. А что-то не докладывать нет, это похоже на скотобазу.
Конечно у них расчет на то, что заказчик не перепроверит, поэтому они сильно экономят на партнере.
   
Ответить с цитированием