Показать сообщение отдельно
Старый
  (#36)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Что такое профессия - флорист или взгляд изнутри (для новичков)) - 29.06.2012, 16:51

Решила дальше поговорить и продолжить о другом аспекте нашей профессии- об оформительской.. Из другой рубрики услышала о мечте стать свадебным оформителем..Попытаюсь рассказать,какими качествами и навыками должен обладать этот человек.. и все ли так сладко там ,как манит ,казалось бы внешне красивость..

Итак,считаю - что оформтельски - флористическая деятельность стоит после работы флористом в магазине ,салоне..ну и не флористом подмастерьем или начинающем путь точно..,и не как не наоборот..что это более высокая ступень и работать в ней может скорее человек,"три в одном.".( смотри ранее).То есть ,как угодно мастер - универсал.. потому как тут выступает на первый план "лицо".То есть директор - он же мастер,другого не дано.,-должен разбираться в вопросах флористики ,дизайна интерьера ,тенденциях ,стилистике,рекламе ,общения и переговоров с клиентами,товаре имеющемся и не имеющемся ,менеджменте ,подборе работников ,экономике,разбираться в современных методах общения ,компьютер . машина,телефон и друге средства..и много много еще чего..
Качества- стрессоустойчиость ,организованность ,высокая информированность ,объемное видение пространства..,интуиция ,активность и быстрота принятия решений...- это тоже основное.. Ну и главное - наработанный опыт работ и личный почерк.. Почерк или своя концепция и понимания своей ниши..- вот главный кит всего..,потому как клиент в первую очередь выбирая услугу.смотрит именно на визитную карточку - лицо..
Как правило - многие ,коих я наблюдаю на этом поприще,не имея за плечами наработанного опыта флористом ,а уж тем более организатора идут в эту область минуя стадию наработок в надежде ,что форсируют и наберутся опыта по ходу.. Глубокое заблуждение.. Такое видение - тупик ...
Какие минусы работы - в том ,что оформитель должен уметь прогнозировать деятельность,сезонность и уметь находить работу постоянно.. ,постоянный поиск новых клиентов,заведомо работа ненормируемая ,физически сложная ,часто ночная.,зависит от быстроты работы ,потому как временные рамки существуют всегда...То есть задача - найти клиента на еще не сделанную работу и ее продать ,главное не поработать впустую ,а именно продать свою работу ! Ну и самое сложное- денежные отношения с клиентом..,потому что мы - работники услуг - самые незащищенные со стороны произвола клиентов..

Последний раз редактировалось yla; 29.06.2012 в 17:23..
   
Ответить с цитированием