Показать сообщение отдельно
Старый
  (#11)
elenv
новый участник
elenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутацияelenv Отличная репутация
 
Аватар для elenv
 
Добавить в друзья

Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Новосибирск, Академгородок
Возраст: 56
Рейтинг: 279
По умолчанию re: Будни Руководителя. - 29.03.2012, 09:23

Цитата:
Сообщение от dia Посмотреть сообщение
...Да люди самостоятельно не могут обслужить клиента. Не справлялись . Я всё же считаю не достаточно быть исполнительным, надо, чтобы люди в экстремальных ситуациях могли работать без Капитана.
В данной ситуации, на этом этапе развития компании - не могли и, строго говоря, НЕ ОБЯЗАНЫ. Такая ситуация указывает на ошибки в управлении, но ни как на некомпетентность сотрудников.
Судя по просмотрам, эта тема привлекает внимание. Я не нахожусь по другую сторону баррикады, поэтому не буду участвовать в обсуждении, какие плохие сотрудники, а руководители большие молодцы (и наоборот).
Не учитывать человеческий фактор не почтенно и опасно для продвижения своего бизнеса. Т.к., какие бы светлые идеи не придумывал руководитель, реализовывать и воплощать их будут его сотрудники. А уж как и каким образом - тема/вопрос руководителя.
И ещё. Тема регулярного управления - огромная. И без теоретических (академических) пояснений не обойтись. И уж не для того, чтобы блеснуть здесь на форуме своими знаниями. А для того, чтобы аргументировать/пояснить ту или иную мысль. У меня нет таблетки для успешного руководства бизнеса, и того пресловутого блюдца с каёмочкой тоже нет (это информация для любителей саботировать любой конструктивизм).
Зарисовки из моих будней. Я нахожу в реальности, понимаю - всего не учтешь. А именно.
1. Купила для сотрудников большую чашу для салата. Через короткое время наблюдаю "картину маслом": мой сотрудник разводит в ней смесь для пересадки растения.
2. Рассказываю покупателю про алоказию. Уточнив, где будет стоять и пр. обращаю внимание на цвет, окрас прожилок, даю памятку по уходу. Все довольны, покупатель принимает решение "купить". В это время, мой сотрудник стоявшая за столом, подперев кулачками щечки, вдруг решила поучаствовать в продаже (наконец-то). И в образовавшейся паузе (покупатель доставал деньги) произносит (дословно):
- А ещё её жрут мошки! (Занавес)
3. Клиент заказывает кашпо "Лечуза". Обсуждаем цвет, количество, к какому времени. В субботу покупаю, чтобы к понедельнику заказ был выполнен. Привожу. Вечером в понедельник кашпо ещё не забрали. Удивляюсь, вроде клиент внятный, всё обсудили. И тут выясняется, что через час после моего разговора клиент отменил заказ, а сотрудник "забыл мне сказать".
И вопросы "что делать" и "кто виноват" уже не актуальны. А вот вопрос "как" сделать так, чтобы хотя бы минимизировать такие ситуации иногда остается открытым.


[I][I]
С уважением, Елена Лесникова.
   
Ответить с цитированием