Показать сообщение отдельно
Старый
  (#120)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 440
По умолчанию Re: Конкуренция - 28.03.2012, 11:18

Цитата:
Сообщение от terra86 Посмотреть сообщение
Таня +100! Кризис- в мозгах!
Человекам требуется:
- натурпродукты во всех сферах нашей суетной жизни ))
-качество этих самых продуктов
-доступность
-ну и из высокого:- доброта и красота
Потребности вообщем-то простые, не хитрые....Поэтому большинство сейчас бежит или в виртуальную реальность от реальности существующей, или на дачки-огородики,к земле, к истокам так сказать, или "отрывается" в творчестве.

Найдутся ли у нас силы предложить красоту и качество, ведь это потребует еще больших усилий?
Вот уж очень точно и емко сформулировано! Теперь, собственно о конкуренции. Прочтение множества книг о бизнесе, диплом бизнес-колледжа, посещение семинаров и пр. НИКОГО не сделают бизнесменом! Факт, как и то, что, окончив курсы флористов и, точно зная, как правильно собирать букеты и композиции, далеко не все станут настоящими флористами. Есть неумолимые законы психологии и статистика, говорящие о том, что только 2 % людей способны открыть и вести СВОЕ дело. Для этого нужно иметь и определенную дерзость и смелость и ответственность, еще, желательно, умение просчитывать свои шаги немного вперед. Изучение конкурентной среды обязательно! Что бы выйти на рынок со своим продуктом, совершенно необходимо знать, а что уже предлагается потребителю в выбранном вами сегменте, сильные и слабые стороны конкурентов. В приведенном выше примере о производителях вина, до смешного, простом - изучили РЫНОК, поняли, что ниша элитная и средняя качественно, занята плотно, "опустили" свой товар, что называется "ниже плинтуса". т.е. заняли низшую полку, потеснив дешевые коктейли и пиво. Они еще больше-бы продавали, если-б в банки свое вино упаковали)))))))) Поскольку свой товар они предложили потребителю, которому качество "до фонаря", главное - градус!
Вопрос позиционирования себя, своего товара на рынке, очень важен, поскольку, что вы предлагаете, собственно, то у вас и покупают, то и хотят видеть, за тем и идут. Торгуете "Хулио Иглесиас" - к вам не придут за оригинальным, качественным букетом. Предлагаете широкий ассортимент, не втюхиваете дохлятину - вам будут доверять и, даже будучи уверены, что платят больше, чем в соседнем ларьке, все-равно придут к вам. Потребитель, измученный поиском качественного продукта, товара, услуги, счастлив, если находит островок надежности. Но, очень скоро, нас всех ждут нелегкие времена. В этом году количество выпускников школ уменьшилось в 2 раза! Такая численность выпускников сохранится до 2020 года, когда начнется некоторый подъем. В связи с этим сокращают количество ВУЗов, в оставшихся - сокращают количество мест, поскольку абитуриентов всем не хватит. Господа предприниматели, это, ведь сокращается и количество наших потенциальных клиентов, количество свадеб, рождения новых детей, дней рождения и юбилеев, на ближайшие много лет! Мы тут переживаем за конкуренцию от оптовок, а проблема вовсе не в оптовках, и не в доходах, а в сокращении количества народонаселения. Что мы предложим своим покупателям, как и что сделать, что-бы, однажды зайдя в мой магазин, человек сказал:"Как здорово! Я буду теперь покупать только у Вас!"


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: