Показать сообщение отдельно
Старый
  (#89)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Конкуренция - 16.03.2012, 05:43

Двенадцать «Если» конкурентного рынка:
  1. Если компания работает на монопольном либо слабо конкурентном рынке, то со временем качество ее товаров и/или услуг благополучно падает, а руководство и персонал компании излишне расслабляются.
  2. Если работающая на таком рынке компания все же успешна, то скоро на этом же рынке появятся другие компании, которые тоже хотят заработать. А если не появятся, то данная монополия организована государством ,кормит чиновника и туда никого не пустят.
  3. Если конкуренты все же приходят, то компания-монополист либо также благополучно помирает, либо сокращается (дробится).
  4. Если не перестраивается. Но если перестраивается, то монополистом уже все равно не будет. Скорее всего, не будет и лидером.
  5. Если компания продает один товар и/или услугу, либо очень ограниченный набор товаров и/или услуг (цветы), то такой бизнес очень неустойчив и зависим от внешних факторов. При малейшем изменении ситуации на рынке, такой компании помереть легко. А выжить трудно.
  6. Если компания жестко завязана на одного продавца/покупателя, тем более при ограниченном наборе товаров/услуг, то данный бизнес крайне неустойчив и такой компании помереть еще легче.
  7. Если на рынке продается два одинаковых товара, либо два товара близких по характеристикам и функциональности, то Клиент купит тот, который дешевле.
  8. Но если он купил дороже, то он:
    • либо «заблудился» (не знал где дешевле),
    • либо отмывает деньги,
    • либо его вынудили обстоятельства (нужно вчера, а дешевого ждать).
  9. Если на рынке есть потребность в каком-либо товаре или услуге, то скоро такой товар или услуга на рынке появятся, а если не появятся, то их просто нет в природе (еще не изобрели).
  10. Если на рынке есть товар, который хорошо продается и приносит прибыль, то скоро на этом же рынке появится другой товар:
    • такого же качества и функциональности, но дешевле, и/или
    • ниже качеством, но гораздо дешевле, и/или
    • выше качеством, но по той же цене, и/или
    • выше качеством и все-таки дешевле.


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием