Показать сообщение отдельно
Старый
  (#289)
Damia
новый участник
Damia Отличная репутацияDamia Отличная репутацияDamia Отличная репутацияDamia Отличная репутацияDamia Отличная репутацияDamia Отличная репутацияDamia Отличная репутацияDamia Отличная репутацияDamia Отличная репутация
 
Аватар для Damia
 
Добавить в друзья

Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Москва
Рейтинг: 204
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 12.01.2009, 13:49

Цитата:
Сообщение от Фиттония Посмотреть сообщение
Проводите ли вы в своих магазинах конкурсы, промо-акции, лотереи?
Есть ли скидки?
И еще, интересно бы узнать про систему безопасности: есть ли охранники? Сигнализация? Я хочу открыть круглосуточный магазин, думаю, охранник просто необходим…
Ввели пластиковые карточки для всех новых клиентов с 3%-ной скидкой. Клиенты приходили повторно, в основном местные жители, кому удобно. 3% не очень хорошая скидка, во-первых клиенты замечают, что это мелкая скидка и выгода от этого мнимая, а еще копейки появляются, возни много.

Еще была акция 5% скидка на букет в определенные часы.

Охранники были, выходили на дежурство в ночь, пока не поставили сигнализацию. Днем работают два флориста, а вечером один уходит. В вечерние часы, после восьми (павильон работал до 22), не смотря на наличие тревожной кнопки, оставаться флористу одному не безопасно.
   
Ответить с цитированием