Показать сообщение отдельно
Старый
  (#205)
Наталья_
новый участник
Наталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутация
 
Аватар для Наталья_
 
Добавить в друзья

Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 201
По умолчанию Re: Коммерческая флористика или чем торгуем в розницу... - 20.01.2012, 02:02

Цитата:
Сообщение от СергейФлористБурков Посмотреть сообщение
Наталья, Чичваркин хорош , но особенно для сети, и всётаки не в цветочном бизнесе,хотя если такой руководитель будет,то это хорошо .Флористу будет с ним очень трудно ,но все будут ссыты. для одного магазина ФЛОРИСТИЧЕСКОГО его подход к товару плох.
согласна, если рассматривать частный случай (сеть, громадные обороты). но в целом его концепция достойна внимания, коль скоро мы говорим о торговле. у всякого товара своя специфика, но какие-то основы универсальны для всех.

знаете, говоря о данном случае (новогодняя горячка, при которой он за налик скупал у конкурентов, чтоб продать у себя) - это мудрая и коммерчески абсолютно оправданная штука. представляю себя в подобной ситуации (сразу оговорюсь, у меня ни кола ни двора, просто рассуждаю) к примеру, на дворе 8 марта, я просчиталась с кол-вом товара, все закончилось. мне не стоит сидеть в пустом магазине и отвечать "нету" на горячий спрос. резонно бежать к конкурентам и скупать там все, не постоя за ценой. пусть У НИХ не будет!!! а у меня, хоть мало прибыли, зато велик оборот. и все люди у меня!
   
Ответить с цитированием