Показать сообщение отдельно
Старый
  (#167)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Коммерческая флористика или чем торгуем в розницу... - 18.01.2012, 16:27

уууу!!! какая хорошая живая дисскуссия! Наконец и "про курсы" созрели. УРРРРРАААААА!
Опять расскажу про Швецию. Тут практически нет флористов без образования и если ты работаешь в цветочном , ТО это как правило профессиональная работа, разное конечно бывает..но в основном основа-образование!
Потому и страшно некоторым российским цветочникам что такие большие фирмы как ОБИ забирают покупателей....но ведь в Европе только сильные выживают, сильные в своем деле и двигающиеся постоянно ВПЕРЕД! Толко хотеть быть флористом-мало! На сегодня -образование во всех сферах болшой плюс!
Да всем тяжело, но маленкому предпринимателю всегда легче перестроится, легче ввести "свой новый стиль, услугу , товар"! Поэтомы мне лично по душе больше именно маленкое , частное предпринимательство-это и есть эксклюзив! Это Люкс севиса и товара!Хотя и цены не всегда так высоки от ОБИ....как кажется, научится гибкости акций не такая болшая примудрость! Научится планировать работу- это основа и залог успеха.

Света правильно все сказала про то, что через курсы люди становятся грамотнее и как правило ЕТО ВАШИ клиенты на свю оставшуюся, потому как Вы не только их учитель, но и оценка ВАС как профессионала повышается в разы у ваших учеников. Сарафанное радио никто не отменял, все разносится вашими клиентами с молнееносной силой..!!!Вы как флорист "привязываете клиента" к своей персоне и месту...это сервис индивидуальный (читай экслкюзивный), с душой.... и такие вот курсы дают возможность держать в тонусе тот обьем покупателей который Вам необходим , что бы ваша экономика приносила стабильный доход, то есть не стремление Быть больше по обьему продаж и зарабатыванию денег, а достаточность для жизни...хотя если кому-то хочется стать владелцем Сети магазинов цветов, то это я не про них. Я покровителствую малое предпринимателство! И конечно всем Большим-уважение! И запомнить, что какими мы конкурентами мы не были....мы в первую очередь КОЛЛЕГИ! Мы должны научится уважать друг друга, а для роста есть- соревнования!



Если что-то хочется попробовать новое в своем магазине, попробуйте! Считаем конечно сначала, НО лично я живу по принцыпу "попробовать и пожалеть, чем не пробовать и жалеть!!!"
Не все может получатся, где -то можно конкретно потерять, но надо всегда смотреть ВПЕРЕД и двигать! То что позади -уже Было!!! И еще очень часто, "все хорошо забытое старое-НОВОЕ"!
   
Ответить с цитированием