Показать сообщение отдельно
Старый
  (#21)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: Динамика продаж цветов по сезону - 09.12.2011, 02:56

Мы с партнершей открывались в феврале. Как дуры обижались и рыдали, когда в соседних магазинах открывались киоски на 10 дней в марте, когда к окрестным магазинам выезжали машинки с большой надписью , начинающейся с буквы Т из 8 букв и ценой. Это все- прекрасный жизненный опыт, но и громадные издержки нервов, сил, душевной крепости. Свой я открыла, не от великого ума, конечно, в начале мая.Ухватила немного денег на выпускных и на свадьбах летом.
Когда стала консультировать по вопросам цветочного бизнеса, советую открываться в конце августа.
Вообще динамика продаж зависит не только от сезонности, но и от местоположения магазина. Спальные р-ны и офисы в центре закупаются очень по разному. Заказ цветка там очень разный., средний чек- разный.Доходит до смешного- букеты по цене 900 и чуть выше, но меньше 1000- гниют, Эту цену люди не понимают. Надо делать либо 1000, либо 850, та же хрень с ценой 450- ее на витрине не видят. В офисном центре не видят корзин по цене больше 3000, хотя видят и раскупают такие букеты.
Много своеобразной специфики.


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием