Показать сообщение отдельно
Старый
  (#14)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Требования работников к хозяину - 12.10.2011, 14:38

Yla. На форуме часто слышу от Вас ,как Вы недавольны своим (бывшим ) коллективом... Может проблема не в коллективе?

А я разве говорю что проблема в коллективе?. Нет ,я как раз наоборот,о своем отношении. у меня был точно перебор и неправильное отношение к бизнесу. . Теперь знаю точно - нельзя мерить людей по себе,нельзя играть в эту опасную игру " Доверительность"много ошибок наделала... Но ,благодаря именно этому "опыту" ( не пожелать никому ,когда у тебя в прямом смысле уводят бизнес,это не пустые слова,это ужас..) я получила урок и хочу поделиться им с начинающими... Я поменяла на сегодня свое отношение,и меня это устраивает!

Добавлено через 10 минут
мне кажется ,что надо четко разграничить понятия. : , ьПалатка.Магазин ,магазин - салон, флористическая мастерская. а так получается ,многие под одну гребенку ,а спицифика у каждого разная и требования и зарплата соответсвено. мне вот кажется ,что мы говорим на разных языках ,у каждого своя картинка.
   
Ответить с цитированием