Показать сообщение отдельно
Старый
  (#6)
oksi
Активный участник
активный участник
oksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутация
 
Аватар для oksi
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 05.02.2011
Рейтинг: 361
По умолчанию Re: Требования работников к хозяину - 12.10.2011, 12:07

Цитата:
Сообщение от YuliaSuderevskaya Посмотреть сообщение
У меня, наверное, одно требование:уважение

Хорошо, что есть такой форум и мне посчастливилось его найти.

У нас, в Санкт-Петербурге много предложений работы помощником флориста. Если бы не форум, я бы и не знала, что в большинстве своем, объявления нужно читать, как:требуется бесплатная рабочая сила, на которую можно повесить все недостачи. Довелось убедиться, что флористики, как таковой нет, особенно в сетях. Есть розничная продажа цветов, которые умерли 2 недели назад. Впаривать их клиентам - это не уважать себя и дискредитировать профессию:(

Оставлю себе, как хобби, для души..
Ну тут вы в корне не правы если нет флористики, откуда тогда здесь столько работающих флористов, которые доставляют удовольствие своими работами не только себе, не надо всех под одну гребёнку, вы почитайте тему упаковка букета ведь возмущаются там флористы работающие, а не продающие умирающие цветы.
Ищите, попадётся и вам уважающий своих работников и своих клиентов работодатель, нас мало но мы в тельняшках, конечно на форуме нас больше чем в реале, просто тем кто мудрит французкие розы, сооружает наморднички здесь не интересно, это не их профиль


Как же всё меня достало… Может, просто, я устала… Может быть, метлу достать? Грабельки в чулан убрать… Крылья снова прицепить И феячить… и чудить!!
   
Ответить с цитированием