Показать сообщение отдельно
Старый
  (#4)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 53
Рейтинг: 822
По умолчанию Re: Требования работников к хозяину - 12.10.2011, 10:12

то есть вы считаете,если у человека рабочий день - 12 часов,а заказ не выполнен,то он может спокойно уйти или требовать переработку? В таком случае - ему всегда выгодно не доделывать работу... мне кажется ,что человек должен понимать что есть заказ и его нужно выполнить ,не умеешь быстро - твои проблемы - оставайся доделай! Ну а если это оформительская работа - то она почти всегда ночная или ненормируемая, диктует клиент.. Или вы полагаете ,что хозяин всегда должен доделывать ? Это неправильная политика,и к сожалению часто у нас встречающаяся... Конечно ,я говорю о своем примере..,еще раз оговорюсь не простого магазина или палатки.
да кстати,у меня всегда было ,кто принимает заказ ,тот за него ответственен. ( может конечно не он делать ,причины разные ,не его смена ,заболел..,но проконтролировать и передать точность обязан.. - спрос с него!)

Добавлено через 9 минут
Да,еще ,когда то,когда у меня была так называемая " команда"- не поверите - был 8 часовой раб день ,всевозможные льготы ,отпуска летние,довоз додо дома и много чего.. Дыры залатывала сама( по вашей схеме),работая круглосуточно и не имея возможности взглянуть снаружи на ситуацию ,а люди прекрасно сели на шеюи погоняли " Должна .обязана".Зарабатывали они ,но не я ( Хозяйка) И Именно ,когда сказала все ,хватит ,надо менять политику ,только потом я стала Реально получать и удовлетворение от работы и Деньги !.
   
Ответить с цитированием