Показать сообщение отдельно
Старый
  (#176)
Юдифь
активный участник
Юдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутацияЮдифь Отличная репутация
 
Аватар для Юдифь
 
Добавить в друзья

Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 59
Рейтинг: 181
По умолчанию Re: Упаковка букета - 06.09.2011, 02:49

Ох...Можно я тоже вставлюсь. Это для меня просто больная тема! Я третий месяц работаю, после годичного перерыва, в новом магазине. Хозяйка не из нашего города, у них понятие букет - это маленькая компактная композиция. После тех Роскошных букетов в гофре и сетке, которые еще просили положить в красивый пакетик!!! у меня просто глаза отдыхают. Но...Но, покупатели просят именно те! В сеточке, в пакетике! Говорим, что у нас нет пакетов, что это уже не модно, что хозяйка, в конце концов, не любит букеты в пакетах. Реакция такая - Что у вас за магазин, даже пакетов нет! Хозяйке своей передайте, что она тупая! И уходят в тот магазин, где я раньше работала... Мне уже дочь сказала, что слышала отзыв о наших букетах, как жуткие! Я про себя промолчу, образования у меня нет, но у нас работает женщина, которая закончила очень хорошие курсы. И работает уже 12 лет. И вот что делать? Ну не понимает у нас покупатель букет без упаковки! "Я возьму этот букет, только вы мне его оформите как-то, чтоб красиво было!" То-есть воспринимается как полуфабрикат. Когда говоришь, что он уже готов и полностью оформлен, в ответ слышишь - Как же я его подарю без упаковки? Как веник? А, кстати в том магазине, где я раньше работала, слово "флорист" было ругательным...
   
Ответить с цитированием