Показать сообщение отдельно
Старый
  (#141)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 08.08.2011, 14:15

Цитата:
Сообщение от AnnaFlowers Посмотреть сообщение
и всё же не понимаю..ладно когда конкуренты и магазины лоб-в-лоб..токда негатив понятен
но тут, когда человек ,явно, в панике и в трудном положении, почему нужно его добивать?
люди, где ваша человечность??????
ПС- касается негативных высказываний в адрес НЕМКИ
Я с Вами не согласна. Никто тут Немку не добивал....
все имеют тут свободный доступ к информации и форум -это свободное общение.
Все форумчане тут на одинаковых условиях , но а если у кого-то аврал, и не хватает профессионализма , то и о помощи можно попросить конечно,кто хочет и может-поможет!
Но а если не все хотят помогать и не все сочувствуют ситуации ,это не значит что таких форумчан надо за это осуждать. Это не правильно!

Я лично не приветствую такой экстримальный рабочий ритм, если человек работает и отвечает за свой бизнес надо учиться планировать и органозовывать свои рутины и на такие случаи как у Немки надо всегда иметь запасной вариант, но это видимо приходит с опытом. Я даже и не сомневалась что все прошло ОК! И фото мы тоже надеюсь увидим.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от AnnaFlowers Посмотреть сообщение
курсы- это не самая большая беда флориста
или те кто не закончил курсы и флористом назвать нельзя?
а если от природы и от души всё идет...к черту курсы
Такое понятие как злоупотребление доверием покупателя или клиента пока видимо не очень понятно всем кто занимается бизнесом. Когда человек открывает свое дело и берется за работу, то это предполагает гарантию качества выполняемых работ и сервиса, а если человек не имеет достаточного образования и минималного опыта , то в конечном итоге страдает тот, кто платит...то есть человек заказал - одно, получил-не то что заказал....и не зависимо, что это за бизнес, надо стараться держать уровень товара и услуг который Вы предлагаете.