Показать сообщение отдельно
Старый
  (#45)
Alexis
Активный участник
активный участник
Alexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутация
 
Аватар для Alexis
 
Добавить в друзья

Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: украина
Возраст: 52
Рейтинг: 758
По умолчанию Re: Ну что! Я открываюсь! Сама в шоке - 04.08.2011, 23:11

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Проблема то впрочем не в том, что цветок не пришел , а в отсутствии знаний......любой профессиональный флорист всегда выкрутиться на материале , да ещё и летом...зная флору и даже не прибегая к разговору с заказчиком. Бывало в практике, что и целый заказ не приходил...все же между Москвой и Владивостоком не 200 км....отрабатывали на местном...просто в таком деле нужен опыт. А как помочь , если не знаешь чем?Что бы не советовал, опыта мало у человека и не все она сможет понять даже из советов, если боиться что цветок завянет....тут нужен просто флорист, который знает дело.
не согласна! Ни один уважающий себя и клиента профессионал не станет выкручиваться так кординально без обсуждения с клиентом. Это, простите, заказать норковую шубу, а получить новенькую телогреечку! На свободную замену мы имеем право только тогда ,когда клиент не ограничивал в материалах и фантазии и было разрешение делать все на свое усмотрение. Этот случай к этой категории не относится.


В душе мне столько, сколько на аватарке... Когда же наступит 40? и какие они???)))