Показать сообщение отдельно
Старый
  (#340)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.06.2011, 03:35

Цитата:
Сообщение от Nimriell Посмотреть сообщение
А что некорректного в моём рассказе? Я написала так, как это было и имена/даты я не стала указывать именно из соображений корректности.

Добавлено через 3 минуты
Мне, кстати, не жалко не сил, ни времени. Если бы она позвонила и сказала что- то типа такого:
-Наташа, извините пожалуйста, но у меня произошел форс- мажор и я вынуждена оставить только букет, отказавшись от оформления.
Я бы ни слова не сказала. Вернула бы деньги, помогла бы чем смогла. Но такой яд, такое презрение, которое я получила- вот что было неприятным.
Если бы я действительно не смогла предоставить ничего такого, что бы ей понравилось, я бы узнала об этом раньше, а не в тот день, что я прописала смету.
Мне тебя откровенно жаль, но Ты то теперь будешь "оформлять" как надо....все до каждой минуты! И это правильно! Не стоит тратить время на пустые поездки, и уж если ты взяла предоплату , то допустим в том же договоре должен стоять процетн предоплаты и "дедлайн" где есть дата после которой предоплата не возвращаеться!
Все по черным по белому!
У тебя ЧП?
   
Ответить с цитированием