Показать сообщение отдельно
Старый
  (#121)
Таня Н
Активный участник
активный участник
Таня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутация
 
Аватар для Таня Н
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 60
Рейтинг: 392
По умолчанию Re: Продажи через интернет?Подводные камни... - 17.06.2011, 13:17

Добавлено через 3 минуты


Вас трудно понять , что вы хотели донести? с коллегой разбирались , разбирались , поняли частично ... [/QUOTE]

С точки зрения хозяйки я доржна была сразу же брать заказ и предоплату, а потом впарить клиенту из того что у нас есть , а не из того что он хотел.А я как порядочная предложила ей зайти завтра, когда я уточню возможность приобретения цветов для ее заказа. Если бы ей жених в другом месте не заказал букет что было мне делать?Объяснить ей что за свежими цветами никто не поедет и букет сделают из того что есть ? Или просто молча принять заказ, а потом краснеть когда она придет за букетом?Любой другой продавец у нее так бы и сделал.Это в нашей торговле и называется не упустить клиента.
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: