Показать сообщение отдельно
Старый
  (#6)
Anton
Anton Репутация выше среднего
 
Аватар для Anton
 
Добавить в друзья

Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 27.01.2011
Адрес: москва
Возраст: 38
Рейтинг: 125
По умолчанию Re: Что надо читать флористам о продажах? - 30.05.2011, 14:21

Цитата:
Сообщение от Pachira Посмотреть сообщение
Бог с ним, Прохоровым. Пусть процветает.
Книги, о специфике продаж флористического магазина нет. Поэтому давайте попробуем собирать фишки, которые сработали лично у нас.
Реклама на подъезде жилых домов по- близости: срывают, не читают, эффект был нулевой, ни одного клиента! Расклеивала сама, после работы, знаю сколько было наклеено.
Реклама по почтовым ящикам: у меня была визитка . Раскладку делала сама, после работы, знаю сколько было разложено, эффекта пока нет, последний дом был "Обложен" 17 мая, пока эффект гомеопатический.
Ростовая кукла (цветок) с визитками- эффект гомеопатический, затраты: 2000 аренды куклы в сутки, цена пешехода-150 руб.час+ цена раздатки
Оформление окрестностей магазина- вазоны, цветы и т. д. эффект есть.
Оформление витрины магазина - с каждой переменой новые клиенты.
Раскладка визиток под дворники- больше ругаться приходят, у нас громадный дом, у дома тьма частных машин, так вот владельцы больше ругаются, но ведь заходят!
Если честно, варианты- скидка на 10% на розу тоже не фунциклируют.
а в чем проблема прочитать тот же самый метод спин, и с точки зрения Вашего опыта доработать этот метод под цветы, единственное это блже к продажникам, которые занимаются именно этой сферой.


Человек может создавать предметы в своих мыслях и, «внушая» свою мысль бесформенной материи, может вызывать создание предмета, о котором он думал.

   
Ответить с цитированием